За кулисами ГП

Объявление








Уважаемые пользователи и гости форума! Доводим до вашего сведения, что часть размещенных на форуме материалов попадает в категорию 18+. Регистрируясь на форуме, вы автоматически подтверждаете факт своего совершеннолетия. Администрация просит вас быть внимательными и с пониманием отнестись к данной мере.




   

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За кулисами ГП » Взрослые » Гилдерой Локхарт


Гилдерой Локхарт

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://savepic.org/1117077.jpg (c)

+2

2

Гилдерой Локхарт

I. Краткое досье

A. Биографические данные
1. Настоящее имя: Гилдерой Локхарт
2. Другие наименования: Златопуст Локонс, Сверкароль Чаруальд
3. Место и дата рождения: около 1955, место неизвестно
6. Национальность: англичанин
7. Основная деятельность в период, охваченный повествованием: писатель, преподаватель Защиты от Темных искусств в школе Хогвартс
8. Основная деятельность после завершения сюжета: пациент больницы св.Мунго
9. Известные родственники: нет
10. Место обитания: до преподавания в школе – неизвестно, во время преподавания – школа Хогвартс, в дальнейшем – больница св. Мунго, отделение недугов от заклятий
11. Образование: Хогвартс, предп. Хаффлпафф

Б. Внешность
12. Глаза: незабудковые
13. Волосы: золотистые, завитые
14. Особые приметы: чрезмерно следит за своим внешним видом; предп. метросексуал

В. Магические способности и атрибуты
15. Палочка: неизвестна
16. Патронус: неизвестен
17. Другие способности: хорош в чарах Забвения

18. Краткая биография
Гилдерой Локхарт родился в 1950-1960 годы. После окончания школы он начал писать книги и постепенно стал известным писателем. В 1992 году ему предложили место преподавателя Защиты от Темных искусств в Хогвартсе. В конце учебного года (лето 1993), в результате несчастного случая, он потерял память и вынужден был оставить преподавательский пост. Он был отправлен на лечение в больницу св. Мунго, однако до конца так и не оправился.

0

3

II. Расширенное досье

19. Эмоциональные и прочие характеристики
Роль Локхарта в сюжете заключается не в его истории или биографии, а именно в его характере. Он гипертрофированно хвастлив и самовлюблен. Его самовлюбленность выражается по-разному.
Он обожает свою внешность и слишком серьезно за ней следит. Он любовно ухаживает за волосами, а на ночь накручивает их на папильотки. Он предпочитает яркие, «женские» цвета в одежде: сиреневый, лазоревый, розовый, лиловый, нефритово-зеленый.
Он обожает свой образ и окружает себя своими собственными портретами и рассылает подписанные фотографии поклонникам. Он пишет вычурным павлиньим пером.
Он невероятно хвастлив и всегда стремится выставить себя в как можно более выгодном свете. Он пишет в книгах о себе и только о себе – и читатели верят, что все описанные приключения действительно с ним происходили. Ему нравится, когда окружающие много знают о нем и восхищаются им. Он любит фотографироваться, давать интервью и вообще поддерживает свою популярность.
Пользуется неизменным успехом у женщин.
В то же время он болтун, трус, неумеха и беспринципный подлец, для которого все средства хороши.

20. Полная биография
О детстве и юности Гилдероя Локхарта не известно почти ничего.
В какой-то момент он начинает писать книги, где описывает якобы свои подвиги. На самом деле, как выясняется потом, он приписывает себе достижения и приключения других волшебников, а им самим стирает память. Его перу принадлежат такие книги, как «Встречи с вампирами», «Духи на дорогах», «Каникулы с каргой», «Победа над привидением», «Тропою троллей», «Увеселение с упырями», «Йоркширские йети», «Я — волшебник». Как можно заметить, почти все они посвящены встречам с опасными магическими существами. Книги пользуются большим успехом – неизвестно, из-за художественных ли достоинств, из-за интересных приключений ли, из-за восхищения ли читателей опытностью и бесстрашием автора – и у Локхарта появляется много поклонниц. Кстати, среди этих поклонниц – многие жительницы магической Британии, в том числе Молли Уизли.
В 1992 году его приглашают вести Защиту от Темных искусств в Хогвартсе. В конце августа в магазине волшебных книг «Флориш и Блоттс» в Косом Переулке он устраивает презентацию своих новых книг. Там он раздает автографы, фотографируется с зашедшим за учебниками Гарри Поттером (который совершенно этого не хочет), начинающей «Звездой» в его представлении, которой надо помочь «раскрутиться» и дарит мальчику своё полное собрание сочинений. Также Локхарт рассказывает, что принял предложение Альбуса Дамблдора занять место преподавателя в Хогвартсе. В качестве учебников по курсу он выбирает свои книги.
В Хогвартсе отношение к нему различно: мужская половина его недолюбливает, женская (по крайней мере, ученицы) – боготворит. Он вешает в кабинете свои портреты, продолжает отвечать на письма поклонников, подписывать фотографии и раздавать автографы.
Его успехи в преподавании, однако, невелики.  Первый урок Защиты в классе Гарри Поттера Локхарт начинает с теста на знание его книг. Гермиона Грейнджер, как истинная поклонница и круглая отличница, правильно отвечает на все вопросы. Затем он предлагает классу справиться с целой стаей корнуэлльских пикси, но сам сделать это не может и ретируется, предоставляя детей самим себе. После этого практических занятий он не проводит, а сами уроки напоминают театральный кружок, где он разыгрывает сценки из своих книг. Во время квиддичного матча, когда Гарри Поттер ломает руку, Локхарт попытался срастить кости, но вместо этого вообще удаляет их.
Когда в Хогвартсе начинаются нападения на учеников, Локхарт организует дуэльный клуб и выбирает своим «ассистентом» Северуса Снейпа. Однако Снейп без труда обезоруживает его заклинанием Экспеллиармус.
Когда василиск похищает и утаскивает в Тайную комнату Джинни Уизли, преподавательский состав решает, что именно Локхарт способен разобраться с чудовищем. Сам Локхарт незадолго до этого заявляет, что разгадал загадку Тайной комнаты. Когда Гарри Поттер и Рон Уизли приходят к нему, то обнаруживают, что он собирается сбежать. Он признается мальчикам, что все описанные в книгах подвиги совершены не им, а после пытается стереть им память, но терпит неудачу. Под прицелом палочек Гарри и Рона он следует в туалет Плаксы Миртл, где Гарри находит вход в Тайную комнату. Ребята решают первым пустить туда Локонса. Проход оказывается широкой трубой. В туннеле, где они оказались, пролетев по трубе, они обнаруживают гигантскую шкуру василиска. Увидев её, Локхарт якобы падает в обморок, а когда Рон нагибается над ним, завладевает его палочкой и снова пытается стереть Гарри память. Однако сломанная палочка Рона заваливает проход и стирает память самому Локхарту. После победы Гарри над василиском феникс Фоукс выносит всех из Тайной комнаты.
Локхарта отправляют для лечения в больницу св. Мунго. Он попадает в отделение недугов от заклятий, в палату для пациентов с непоправимыми повреждениями от заклятий (палата Януса Тики). Его товарищами по несчастью оказываются в том числе безумные родители Невилла Лонгботтома, Алиса и Фрэнк. Через два с половиной гола после инцидента особых положительных изменений в состоянии Локхарта не наблюдается, однако медсестра считает, что память начинает к нему возвращаться. Ему все так же приходят письма от поклонников, он подписывает фотографии и по-детски радуется, что научился писать «по-письменному». Однако он не понимает, ни почему ему пишут фанаты, ни зачем он дает автографы. Ему необходим постоянный уход; он способен выйти из палаты и потеряться. Несмотря на все усилия врачей, до конца он так и не оправляется.

21. Интересные факты и мелочи
- в фильме «Гарри Поттер и Тайная комната» показано, что уже после потери памяти Локхарт выпустил еще одну книгу – «Кто я?», однако нигде, кроме фильма, об этом не упоминается.
- автор заявила, что вывела в образе Локхарта реального человека, некоего знакомого, который «был еще ужаснее, чем его литературный эквивалент».
- в аналитических текстах, в том числе в «Большой игре директора Дамблдора» предполагается, что директор нанял Локхарта, чтобы отбить у Гарри стремление к жажде славы – в ущерб образовательному процессу, как всегда.
- литературное творчество Локхарта и связанное с ним возмущение выводят нас на проблему правды и вымысла в художественной литературе.

Свернутый текст

Действительно, за что его любят поклонники? За те подвиги, что он совершал – или за стиль и интересные сюжеты? Может ли быть, чтобы полная, вопиющая бездарность стала настолько популярна? А если читатели допускают, что литература – это вымысел, то зачем стирать память очевидцам – тем, с кем на самом деле случилось все описанное? Конечно, возмущение происходит из-за того, что Локхарт открыто говорит именно о «своих» подвигах. Но тогда непонятна его мотивация. Зачем приписывать себе чужое и в реальной жизни, если можно это вполне законно сделать в мире воображаемом? Если же читатели принимают, что описывать можно только правду, получается, что уровень художественного сознания в магической Британии был примерно такой же, как у коротышек из Цветочного города: «Знайка шел гулять на речку, перепрыгнул через овечку» – «Неправда! Не прыгал я через овечку! Не было этого!»

22. Фандомные характеристики
Насколько можно судить, фандомный образ Локхарта не очень отличается от образа канонного.

Источники: Лексикон, Английская и Русская Википедия, Большая игра директора Дамблдора.

0


Вы здесь » За кулисами ГП » Взрослые » Гилдерой Локхарт